Знаете ли вы, что певица и автор песен Хлоя Киша уже нашла свой голос. Дебютный одноименный EP певицы, родившейся в Малайзии и проживающей в Великобритании, обладает непритязательным аналоговым очарованием, даже в ее более отполированные, альтернативно-попсовые моменты. Это блестящий первый взгляд на ее видение поп-музыки и ее откровенную, честную лирику.

Отголоски оптимистичной поп-музыки 80-х звучат в ностальгическом вступительном треке «I Lied, I’m Sorry», который сразу же задает высокие ожидания своим гладким продакшеном и неоспоримым грувом. Напевная, шепотная подача Qisha здесь безупречна, специально подобранная, чтобы выразить напряжение между игривой похотью трека и скрытой неопределенностью, связанной с ним, когда она наконец признает свою сильную, инстинктивную тоску по его предмету.

Не менее выразительна и песня «Sexy Goodbye», номер в стиле диско , в котором певица беззаботно и стильно прощается с бывшим возлюбленным. Коронуя себя победительницей разрыва, она остроумно подкалывает своего бывшего, который вместо этого заполняет пустоту бессмысленным сексом. « О, ты уходишь, это прискорбно / Это избавляет от вызова службы борьбы с вредителями / Я жду твоей кармы, пока / Ты ждешь звонка от секс -шопа », — холодно декламирует она во втором куплете.

Между тем, в поп-панковском треке «Evelyn» — возможно, самом сильном треке пластинки — начинают проявляться трещины в безразличии Киши. «Evelyn» так болезненно честно рассказывает о полной уродливости ревности и неразделенной любви, что она читается как запись в дневнике посреди срыва. « Она — всё, я хочу заползти в её кожу / Может быть, тогда ты заметишь меня / Заметишь, это очевидно, это очевидно », — сетует она под каскад искаженных гитарных риффов, выбрасывая все её прежние гладкие поп-стили в окно.
«Очень страшное кино» демонстрирует более мягкую, спокойную сторону Киши, когда она сравнивает свою личную жизнь с фильмом ужасов. Здесь она выражает свои тревоги, связанные с отношениями (« Я боюсь всех, кого люблю / Мое лицо между моими пальцами распалось ») через тихие вздохи под мрачную гитарную инструментальную партию и нечеткие синтезаторы.

Интимная баллада под фортепианную музыку «VCR Home Video» завершает мини-альбом, в котором Киша мастерски описывает растущие боли в своих отношениях с родителями на протяжении всего периода взросления. « Открой банку с червями / Я была твоим ребенком, но каким-то образом роли поменялись », — делится она, с сожалением осознавая, что ее подростковые ссоры причиняли ее родителям такую же боль, как и ей.

На протяжении всего ‘Chloe Qisha’ начинающая певица бьет по каждой эмоциональной ноте именно так, как она намеревается, с ее умным и уязвимым написанием песен. Ни один момент в ее музыке не выглядит поверхностным или безличным, даже в холодно-шикарном ‘Sexy Goodbye’. От начала до конца этот EP указывает на многообещающее будущее для Qisha на горизонте.